ЭТО – МНЕ, ЭТО – ТЕБЕ, ЭТО – ОБРАТНО ТЕБE, ЭТО ВСЕ ВРЕМЯ ТЕБЕ …

 

ЭТО – МНЕ, ЭТО – ТЕБЕ, ЭТО – ОБРАТНО ТЕБE, ЭТО ВСЕ ВРЕМЯ ТЕБЕ …




ЭТО – МНЕ, ЭТО – ТЕБЕ, ЭТО – ОБРАТНО ТЕБE, ЭТО ВСЕ ВРЕМЯ ТЕБЕ …

     Как Вы думаете, о чем говорит тот факт, что  страна-производитель какого-либо товара,  закупает  для внутренних нужд такой же товар  за рубежом? Очевидно, что это связано с разницей в качестве товара, изготавливаемого на продажу, для других и предназначенного для собственного потребления, «для себя любимого».  Поэтому достаточно интересно посмотреть на каком деревообрабатывающем оборудовании предпочитают работать в  разных странах, в том числе и поставляющих это оборудование на экспорт.

Ведущими экспортерами деревообрабатывающего оборудования в мире являются Германия ( 1,78 млрд. евро),   Италия (1,16 млрд. евро),  Китай ( 0,70 млрд. евро), Тайвань (0,46 млрд. евро) и Австрия ( 0,36 млрд. евро)  — здесь и далее данные 2012 года.

В Германии  на внутреннем рынке продается ежегодно  оборудование отечественного немецкого станкопрома на сумму   не менее  500 млн. евро.  Импорт поступает в основном из Австрии ( 14 % от внутреннего рынка, включая весь импорт) и  Италии ( 12 %). Доля станков из  Китая в 2012 году составила 10 %, включая поступление оборудования  из филиалов  в Китае таких немецких фабрик, как Homag, Altendorf и др.

Таким образом, немцы сами работают в подавляющем большинстве случаев на родных станках. Немецкоговорящую и близкую по менталитету  Австрию немцы также считают «своей».

В Италии после продажи около 80 % своей продукции на экспорт «для себя» — на внутреннем рынке остается  оборудования на  340 млн. евро.  Основной импорт поступает Германии  на 50 — 60 млн. евро ежегодно.  То есть, итальянцы также как и немцы в основном работают на отечественных станках. Но   при этом добавляют ежегодно весомую часть немецкого оборудования.  Если немцы закупают итальянские станки чаще всего из экономии,  то для итальянцев приобретение более дорогого немецкого оборудования можно объяснить только техническими преимуществами, иначе  при объеме экспорта в 1160 млн.  евро  можно было бы почти на 100 % обеспечить внутренний рынок своим оборудованием.

Китай несколько лет назад был рекордсменом по закупкам немецкого оборудования, являясь экспортером номер один. В 2010 году  Китаем в Германии было закуплено деревообрабатывающего оборудования на 231 млн. евро.  Наращивание объемов собственного производства приводит к планомерному снижению экспорта. Но все равно он остается очень значительным  — в 2013 году он составил 153 млн. евро. Это более четверти того, что сам Китай поставляет на мировой рынок.    На втором месте в Китае – тайваньское оборудование, на третьем – итальянское. Соотношение объемов немецкого и итальянского оборудования, закупаемого Китаем, составляет примерно 4,5 : 1.

малиновка 3

 

Продавцы китайского оборудования могут сколько угодно убеждать потенциальных покупателей в том, что кроме цены их товар ничем не отличается от европейского. Но, как мы видим,  сами китайские деревообработчики разницу видят хорошо, если предпочитают покупать для себя европейскую технику, в основном немецкую.

Как складываются предпочтения других стран можно видеть из таблицы, в которой представлены данные по объему и основным направлениям экспорта  деревообрабатывающего оборудования.

 

 

Материалы взяты с сайта http://holz-expert.com



Обновлен 28 мар 2017. Создан 20 дек 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником